Чтобы прояснить важные прогнозы, необходимо чаще смотреть на ситуацию прямо и с той точки, с которой на неё может глядеть опасный для нас упырь.

А упырь, то есть "коллективный Путин" во главе России, понимает, что со временем Европа перестроит структуру обороны на более быструю в реакции и оснащённую. Но это со временем. "Время" – ключевое слово, то есть сегодня-завтра, а не условное "послезавтра" есть для агрессора самое настоящее и манящее окно возможностей.

Именно сейчас агрессор застрял в Украине, и ему нужно сбить фокус внимания с этого слишком зримого факта. Впустить назад психотравмированных военнослужащих с навыками убийств и умеющих достать любое оружие – опасно. Да и набор идёт, военные заводы работают интенсивно, оружие производится.

Но на украинский фронт оружие поступает так, что создаётся большое количество для чего-то ещё. Бюджет страны – самый что ни на есть милитаристский. Пропаганда, изоляция Инета, карательная система внутри, воспитание детей и молодёжи, сам официоз как тлетворный дух – они, заметьте, рассчитаны не только на текущее вторжение.

Принцип простой: вспомните речи Путина перед и с началом агрессии, они как бы состояли из двух частей. Первая обращена ко всему Западу и глобальна, вторая часть наглядно локальна. Уже сразу был явственен замах на значительно больший масштаб, просто общественное сознание видело конкретную проблему – агрессию в конкретную страну – и мало реагировало на весь "комплект" угроз, считая его формой.

Однако, в практических условиях, необходимо смотреть не только на то, что в наличии сейчас. Путинские преступники обладают одним очень нужным для понимания качеством: они периодически раскрывают свои планы, впадая в малопонятный для цивилизованного мира "форс" и дальше выполняя даже самые фантастические, отнюдь не выгодные для себя, угрозы.

Вспомним, а был ли изначально реализуем план "Киев за три дня". Нет. Но "попробовали", втянулись в процесс и ведут войну дальше. Так и с нынешней ситуацией: российским властям не столь нужна "выгода" в её обычном выражении – им дай "кураж", "движуху"! Можно ли представить на Западе такие жертвы, пусть и среди своих военнослужащих, во имя непонятного "понта", во имя вторжения ради вторжения? Нет.

И тут мы подходим к разнице в мотивации. Она у Кремля – извращённая, заранее пренебрегающая любыми жертвами, априори снабжённая нулевой ценностью человеческой жизни. Представьте рациональность – и переверните её с ног на голову: такова система подсознательных традиционных векторов и российской имперской культуре, в укладе, в быту и в его стандартных реакциях.

То есть, подходя к оперативному анализу проблемы и анализируя её согласно исторической жизненной данности, важно посмотреть глазами не здорового общества, стремящегося адекватно улучшить жизнь и ценящего её и личную свободу граждан, а безумными очами сумасшедшего, исходящего ровно из противоположных импульсов в каждом пункте.

И вот в этом случае получится картина, ясная, как день: Путин постарается "проскочить" в ближайшее время, "успеть" тогда, когда понимание ещё развивается, до того, когда все смогут стать готовы к отражению рашистской агрессии. Необходима срочная и опережающая консолидация в работе армий свободного мира, спецслужб, политиков и всех ответственных сил.

Также необходима более ясная позиция у российских политиков в изгнании: они знают мотивацию покинутых соотечественников лучше, они могут достучаться до западной общественности и объяснить более внятно любой расклад. Важно определиться с тем, что сегодня российскому вторжению надо противопоставить единство уехавших россиян и западного демократического общества.

Чёткость и консолидированность позиций в оппозиции – требование времени, когда путинский враг стоит у ворот цивилизации, грозя уничтожить её на корню.

Александр Адельфинский

Ошибка в тексте? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl + Enter